«Жилищник района Лефортово»

2-я Кабельная улица, д. 4

тел: +7 (495) 362-23-87

Единая диспетчерская служба

+7 (495) 539-53-53 (круглосуточно)

Часы работы:

пн.-чт. 8:00-17:00 (обед 12:00-12:45)
пт. 8:00-15:45 (обед 12:00-12:45)

Приём населения по вопросам водосчётчиков

Приём граждан по вопросам передачи показаний квартирных приборов учета производится по адресу:
2-я Кабельная улица д.4 в каб. № 1
тел. +7 (495) 362-43-37.

  • Понедельник с 08:00 до 17:00
    (Перерыв с 12:00 до 12:45)
  • Среда с 13:00 до 19:00

Также информацию можно передать по электронной почте:
zhiteli.lefortovo@ya.ru
и посредством дистанционной передачи.

Приборы учёта воды

Актуальная информация

Дома на обслуживании

Перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация.

Энергосбережение

Всё об экономии энергии.

Раздельный сбор отходов

Сохраняем экологию района.

i

Документы сферы ЖКХ

Нормативные акты, постановления и указы.

T

Проверить и оплатить задолженность

Проверка и оплата своих налоговых и судебных задолженностей, а также штрафов ГИБДД
h

Электронный ЕПД и оплата коммунальных услуг

Вы можете получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде
l

Ввод показаний ИПУ

Приём показаний приборов учёта воды

Ввод в эксплуатацию счётчиков воды

Приём документов от населения по квартирным счётчикам воды после установки / поверки / замены / пломбировки доступен в дистанционной форме через форму сайта «Подать обращение» или «Личный кабинет» пользователя сайта.

Для этого необходимо заполнить все предложенные поля формы:

– Фамилия

– Имя

– Отчество

– Контактный номер телефона

– Адрес электронной почты

– Код плательщика из единого платёжного документа (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)

– Адрес жилого помещения (квартиры)

– Выбрать в поле «Цель обращения» – Сообщить о проблеме (подать заявку)

– В теме необходимо выбрать категорию: Водосчетчики – «Ввод в эксплуатацию ИПУ воды (замена, демонтаж, пропуск межповерочного интервала)» или «Подача документов о поверке ИПУ воды в электронном виде»

– В поле «Текст сообщения» укажите дополнительную информацию по обращению.

Например: Поверка счётчиков холодной и горячей воды, код плательщика 2200789910.

– Прикрепите сделанные снимки документов.

Комплект отправляемых документов должен включать:

– акт (протокол) поверки, замены или акта ввода в эксплуатацию счётчиков ХВС / ГВС;

– свидетельство о поверке и технический паспорт на каждый счётчик;

Обратите внимание! Снимки документов должны быть в хорошем качестве, без бликов и срезанных краёв.

СОСТАВЛЕНИЕ АКТА КОНТРОЛЬНОГО СЪЁМА ПОКАЗАНИЙ СЧЁТЧИКОВ ВОДЫ

При отсутствии показаний счётчиков воды более 6 месяцев, для возобновления начислений по фактическим показаниям счётчиков необходимо будет обратиться в управляющую компанию для составления акта контрольных показаний приборов учёта.

Подача заявки от населения на снятие фактических показаний квартирных счётчиков воды доступна в дистанционной форме через форму сайта «Подать обращение» или «Личный кабинет» пользователя сайта.

Для этого необходимо заполнить все предложенные поля формы:

– Фамилия

– Имя

– Отчество

– Контактный номер телефона

– Адрес электронной почты

– Код плательщика из единого платёжного документа (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)

– Адрес жилого помещения (квартиры)

– Выбрать в поле «Цель обращения» – Сообщить о проблеме (подать заявку)

– В теме необходимо выбрать категорию: Водосчетчики – «Требуется снятие контрольных показаний водосчетчика (акт)»

– В поле «Текст сообщения» укажите дополнительную информацию по обращению.

Например: Необходимо актуализировать показания ИПУ воды и произвести корректировку начислений, код плательщика 2200789910.

– Прикрепите сделанные снимки всех счётчиков воды.

Обратите внимание! Снимки всех установленных в квартире счётчиков воды (должны быть в хорошем качестве, без бликов, читаем серийный номер и показания).

После обработки заявки Вы получите сообщение со статусом обработки на адрес электронной почты. Срок рассмотрения заявки – 10 рабочих дней.

Телефоны для справок: 8 (495) 362-23-87 доб. 132, 133